Подростковый период – это переходный период в развитии ребенка, время сильных психофизиологических изменений. Именно в этом возрасте начинается осознанное проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, потребность в активной творческой деятельности.
В эти годы высокая активность, повышенная потребность в разнообразной интеллектуальной деятельности напрямую связаны с теми чертами характера и поведения, которые существенно влияют на результат творческой интеллектуальной деятельности подростка. В первую очередь, это колебания настроения, несдержанность, гормональное развитие девочек и мальчиков. Подростки испытывают тягу к общению и потребность в людях, умениям и достижениям которых они хотели бы следовать в своей жизни.
Огромное значение в этом возрасте имеет признание их умений и достижений, поддержание уверенности подростка в результативности своей деятельности, формирование его самооценки.
Это процесс достаточно сложный, во многом его результативность зависит от взрослого, который является авторитетным взрослым для подростка. Необходимо учитывать все эти особенности при создании подросткам не только возможные условия для проявления его творческого начала, но и поддерживать его стремление к постоянному росту. Это возможно только в том случае, если родители и классный руководитель, относится к ребенку как к равному, как к партнеру по совместной деятельности, результат которой зависит в равной степени, как от взрослого, так и от воспитанника.
1.Родительское собрание «Нужно ли учиться»
2.Родительское собрание "Здоровая семья нравственные аспекты"
3.Родительское собрание "Домашнее задание в учебной деятельности школьника"